19 августа 2025, Tuesday, 16:08 Погода в Омске
Добавить в избранное

Интернет-реклама включила тормоза

По сравнению с прошлогодним периодом расходы на рекламу в Сети выросли на 26,4%, в то время как в с 2005 по 2006 год специалисты зафиксировали 37-процентный прирост. Впрочем, эту информацию ни в коем случае не стоит воспринимать как повод для разговоров о падении интереса рекламодателей к Сети. Напротив, аналитики в один голос твердят о том, что сетевая реклама демонстрирует колоссальные темпы роста, а ее перспективы еще не раскрыты. Доходы компаний, работающих на этом рынке, непрерывно увеличиваются. За первую половину 2007 года на рекламу в Интернете было потрачено более $10 млрд. При этом во втором квартале прибыль компаний, занимающихся сетевой рекламой, составила $5.1 млрд. Аналитики считают, что эти показатели продолжат расти. Крупные фирмы понимают, что Интернет – идеальное средство для того, чтобы донести информацию о своих товарах или услугах до потенциальных клиентов. Небольшой спад темпа роста отрасли объяснить довольно просто. В 2005-2006 году рынок фактически переживал период становления, с которым всегда связан бурный рост. Это объясняется огромным числом клиентов и отсутствием реальной конкуренции. Конечно, рынок онлайновой рекламы и сегодня далек от насыщения, однако он уже фактически поделен между самыми сильными игроками, такими как Google, Microsoft и Yahoo. К тому же приток новых рекламодателей сократился за счет того, что многие компании, осознав перспективность Интернета, заинтересовались онлайновой рекламой еще в прошлом году. В ближайшее время, по мнению аналитиков, рост индустрии в основном будет обеспечен увеличившимися рекламными бюджетами крупных корпоративных клиентов и притоком небольших компаний, желающих найти новые рынки сбыта своей продукцией с помощью Сети. Наиболее популярной и эффективной на сегодняшний день остается поисковая реклама, где признанным лидером является Google AdSense. Именно на поисковую рекламу пришелся 41% затрат рекламодателей в первой половине 2007 года. На втором месте идет традиционная реклама в формате баннеров и видеороликов, на долю которой приходится 32% рекламных бюджетов. Самой эффективной моделью сегодня является РРС (pay per click). 50% рекламных затрат в первой половине года приходится именно на эту модель. Показы рекламы идут на втором месте с показателем в 45%. Оставшиеся 5% приходятся на гибридные модели, которые пока не получили большой популярности. Впрочем, картина с распределением рекламных бюджетов вполне может измениться в ближайший год. Некоторые специалисты считают, что существенно возрастет роль рекламы в видеоформате. Это связывают с тем, что многие крупные видеопорталы уже намерены приступить к монетизации своего контента. Достаточно вспомнить Google, которая уже готова выжать новые миллионы рекламных долларов из колоссального трафика, приходящего на YouTube. Поэтому о каком-то застое в рекламной индустрии не может быть и речи. Скорее, это затишье перед бурей.

Комментарии (0)

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Повторите код:

Ваш комментарий будет первым

INFOMSK

Букмекеры определили фаворитов Евровидения 2016
Традиционно за несколько месяцев до Евровидения интернет букмекерские конторы открывают прием ставок на имя победителя и предлагают собственные списки фаворитов. В этом году песенный конкурс пройдет в Стокгольме с 10 по 14 мая. Мероприятие соберет небывалое количество участников из 43 стран. Это, кстати, рекорд за всю историю песенного конкурса.

«Омскими городскими СМИ» будет управлять Владимир Кем
Экс-директор и главный редактор газеты «Новое обозрение» Владимир Кем стал руководителем ЗАО «Омские городские СМИ».

На одном из социальных рынков обнаружили ртуть

Девять мобильных центров занятости приступают к работе в Омской области

В ночь с субботы на воскресенье не забудьте перевести часы

 

Омские банки

Где платят сегодня самые большие проценты по вкладам

Банкиры встретились с журналистами и раскрыли все свои профессиональные секреты

Что сегодня можно купить за ипотечный кредит?