26 августа 2025, Tuesday, 18:08 Погода в Омске
Добавить в избранное

Интернет-реклама нравится СМИ

В исследовании сравнивались российские печатные СМИ, вышедшие во втором квартале 2006 и 2005 года. При этом анализировались как бизнес и специализированные издания, так и общественно-политические газеты и журналы. Самым интересным, по мнению специалистов PR-Technologies, оказался тот факт, что во 2 квартале 2006 году Интернет-реклама по количеству публикаций опередила рекламу на телевидении за этот же период на 15 пунктов (116 и 101 упоминание, соответственно), хотя еще в 2005 году отставала на 8 (88 и 96). Широкое обсуждение нового Закона о Рекламе в данном случае не повлияло на соотношение между количеством упоминаний, т. к. эксперты предполагают перераспределение телевизионных рекламных бюджетов на В первом квартале 2006 года больше трети всех публикаций о рекламных носителях содержали упоминание Интернета (38,2%). За тот же период в прошлом году упоминания интернет-рекламы в СМИ составила 31%. По доле упоминаний Интернет-реклама вышла на первое место. Незначительно выросло упоминание "рекламы в прессе", а количество публикаций о рекламе на радио сократилось почти на треть (на 31%). Не менее интересные результаты показал анализ тона публикаций о различных медианосителях. Интернет-реклама стала единственным видом рекламы, позитивных упоминаний которой оказалось больше чем нейтральных (70 к 46). Количество позитивных упоминаний Интернет рекламы в статьях превышает количество позитивных упоминаний рекламы на ТВ в 2,5 раза, других типов медиа в 4 раза. Так, публикации рекламе на телевидении носят больше нейтральный характер (73), нежели позитивный (28). Но надо отдать должное, что позитивное упоминание рекламы в прессе и на радио все же преобладает над нейтральным. Рост количества позитивных публикаций на тему Интернет рекламы объясняется актуальностью данной темы в России. Аналитиков ведущих СМИ привлекает рынок Интернет-рекламы, поскольку он является одним из самых высокодинамичных в России, считают исследователи PR-Technologies. В 2005 году он вырос на 71%, составив $60 млн., за I квартал 2006 года он вырос на 75% по сравнению с этим же показателем прошлого года и составил 22 млн. долларов. При сохранении той же динамики роста общий объем рынка за 2006 год может достигнуть 100 млн. долларов, а к 2008-2009 году по прогнозам АКАР достигнет $200-250 млн. Так что, скорее всего Интернет-реклама еще больше будет притягивать "позитивные" взгляды журналистов.

Комментарии (0)

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Повторите код:

Ваш комментарий будет первым

Омские банки

Где платят сегодня самые большие проценты по вкладам

Банкиры встретились с журналистами и раскрыли все свои профессиональные секреты

Что сегодня можно купить за ипотечный кредит?

 

INFOMSK

Букмекеры определили фаворитов Евровидения 2016
Традиционно за несколько месяцев до Евровидения интернет букмекерские конторы открывают прием ставок на имя победителя и предлагают собственные списки фаворитов. В этом году песенный конкурс пройдет в Стокгольме с 10 по 14 мая. Мероприятие соберет небывалое количество участников из 43 стран. Это, кстати, рекорд за всю историю песенного конкурса.

«Омскими городскими СМИ» будет управлять Владимир Кем
Экс-директор и главный редактор газеты «Новое обозрение» Владимир Кем стал руководителем ЗАО «Омские городские СМИ».

На одном из социальных рынков обнаружили ртуть

В ночь с субботы на воскресенье не забудьте перевести часы

Девять мобильных центров занятости приступают к работе в Омской области