21 мая 2025, Wednesday, 05:05 Погода в Омске
Добавить в избранное

Фестиваль юмора в рекламе в Омске

1 апреля в Омске пройдет открытый фестиваль юмора в рекламе «Пуговица». Конкурс с такой тематикой будет проходить в городе впервые. Организаторы мероприятия - студенты кафедры массовой информации и коммуникации филологического факультета Омского государственного педагогического университета.

Известно, что юмористическая реклама интересует молодых специалистов и занимает профессиональные умы, однако, как правило, у заказчиков использование рекламы несерьезного исполнения часто вызывает сомнения в ее действенности. Именно для того, чтобы развеять предрассудки, касающиеся юмора в рекламе и поспособствовать развитию жанра, и была задумана «Пуговица».

Мероприятие пройдет в КЦ «Атриум-Кино». Приглашаются не только участники, но и заинтересованные гости. На протяжении одного дня в рамках конкурса будут проведены мастер-классы известных специалистов по рекламе, обладающих множеством престижных наград. Владислав Деревянных (арт-директор РА «Восход», г. Екатеринбург), работы которого были оценены на таких рекламных мероприятиях, как Каннские львы, RedApple, международный фестиваль рекламы Golden Drum 2009 и др. и Игорь Бирюков (креативный директор «РИА Владимир-Регион», г.Владимир), победивший на XIX национальном фестивале аудиорекламы «Сибирский Децибел' 09», Московском международном фестивале рекламы, «Идее!», PROFI, «ДаЁж», «Серебряной пружине» и ряде других фестивалей.

В Омске нашлось немало компаний, поддержавших идею молодых рекламистов: КЦ «Атриум-Кино», оператор мобильной связи Мегафон, рекламное агентство «Легион-TV», пейнтбольный клуб «Адреналин», лаборатория исторической реконструкции «Наследие Сибири» и ОмГПУ. Специально для собравшихся гостей своё приветствие подготовит EnergyZone.

Информационными партнерами выступают: группа сайтов Infomsk.ru, ОмскКульт, ОтдохниОмск, PR-info, рекламный портал Adme - Сибирь и другие.

Проведение Первого открытого фестиваля юмора в рекламе позволит найти новые и нестандартные подходы к юмористической и пародийной рекламе и обеспечит поощрение одаренных молодых людей, занимающихся рекламой, что позволит Фестивалю стать некой площадкой для взаимодействия профессионалов и молодых специалистов.


Источник: INFOMSK

Комментарии (0)

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Повторите код:

Ваш комментарий будет первым

Омские банки

Что сегодня можно купить за ипотечный кредит?

Банкиры встретились с журналистами и раскрыли все свои профессиональные секреты

Где платят сегодня самые большие проценты по вкладам

 

INFOMSK

Букмекеры определили фаворитов Евровидения 2016
Традиционно за несколько месяцев до Евровидения интернет букмекерские конторы открывают прием ставок на имя победителя и предлагают собственные списки фаворитов. В этом году песенный конкурс пройдет в Стокгольме с 10 по 14 мая. Мероприятие соберет небывалое количество участников из 43 стран. Это, кстати, рекорд за всю историю песенного конкурса.

«Омскими городскими СМИ» будет управлять Владимир Кем
Экс-директор и главный редактор газеты «Новое обозрение» Владимир Кем стал руководителем ЗАО «Омские городские СМИ».

Девять мобильных центров занятости приступают к работе в Омской области

В ночь с субботы на воскресенье не забудьте перевести часы

На одном из социальных рынков обнаружили ртуть