Ситуация вокруг сотового оператора МТС и салонами «Евросеть» накаляется. Как ранее сообщало Информационное агентство «Деловой Омск», 4 апреля сотовый оператор МТС приостановил прием платежей своих абонентов «Евросети» в некоторых регионах России, в том числе Омске.
Компания объясняет это тем, что «Евросеть» не может обеспечить своевременность поступления средств на лицевые счета абонентов МТС, так как не предоставила вовремя необходимых гарантий. К тому же, «Евросеть» задолжала перед оператором связи более 400 млн. рублей.
МТС предлагает оплачивать услуги связи во всех салонах-магазинах МТС, а также в различных салонах связи, таких как «Связной», «Телефон.Ру», «Эльдорадо» и так далее. По оценкам специалистов оператора, общее число точек в России составляет более 300 тысяч.
Уже тогда эксперты заговорили о том, что начинаются «разборки» между двумя операторами-конкурентами МТС и Билайном, который недавно купил салоны связи «Евросеть».
Сегодня «дело МТС и Евросети» начало набирать новые обороты. МТС распространило пресс-релиз о расторжении дилерского соглашения: «ОАО «Мобильные ТелеСистемы», крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, вчера уведомила сеть салонов связи «Евросеть» о расторжении дилерского соглашения. В уведомлении говорится об отказе МТС от договоров коммерческого представительства с «Евросетью», а также содержится напоминание о том, что коммерческий представитель компании «Евросеть» обязан возвратить sim-карты, а также прекратить любое использование товарного знака МТС в течение трех рабочих дней со дня прекращения договоров», - говорится в сообщении компании.
PR-менеджер сибирского филиала «Евросети» Ирина Кичкайло сообщила корреспонденту Информационного агентства «Деловой Омск», что в компании это расценивается не просто «как давление на нас, а как борьбу с правилами, принятыми на цивилизованном рынке. Методы, выбранные для этой борьбы, наводят на мысль, что они могут быть распространены на любую розничную сеть, в акционерный состав которой войдет конкурент МТС. В нашем случае пострадавшей стороной являются сами абоненты МТС, которые лишились возможности обслуживаться в торговых точках численностью более 4 000».
«Евросеть» при этом также имеет претензии к оператору: «МТС с осени не платит «Евросети» вознаграждение за уже подключенных абонентов. Долг МТС перед Евросетью составляет более 740 млн рублей».
Руководство салонов связи надеется вернуть оператора за стол переговоров.
Специалисты во всю говорят о том, что между МТС и Билайном начинается война, которая пока непонятно чем закончится. Навряд ли эту борьбу можно назвать борьбой на клиентов: сегодня практически каждый из нас определился с предпочтением сотового оператора.
Видимо в МТС считают, что спонсировать конкурентов в нынешних условиях непозволительная роскошь, ведь есть и собственные офисы обслуживания абонентов и другие салоны. В итоге страдает абонент или потенциальный клиент.
Добавить комментарий
Комментарии (2)