О намерении запустить совместную услугу «Чат» для всех абонентов страны объявили 10 апреля сразу три оператора мобильной связи ОАО «ВымпелКом» (товарный знак «Билайн»), ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) и ОАО «МегаФон».
«Чат» - это следующее поколение услуг передачи сообщений. От традиционных SMS-сообщений новый сервис отличает удобство представления информации, возможности персонализации и расширенные функции общения. Данная услуга позволяет общаться в режиме реального времени без использования компьютера.
Каждый из участников «большой тройки» ранее предоставлял подобную услугу, но только отдельно своим абонентам. Так, «МТС-Чат» был запущен в марте 2008 года, у «Билайна» аналогичная услуга стартовала в апреле 2007 года, у «Мегафон» - в декабре 2008 года.
«Чат» работает следующим образом: новые сообщения появляются в окне приложения в режиме диалога, у абонентов есть возможность использовать специальные значки (смайлики) и управлять своим статусом в чате, что позволяет приглашать свободных от дел друзей к общению и не беспокоить тех, кто занят. Подключив услугу «Чат», пользователь может добавлять в свой контакт-лист «Чата» абонентов любого оператора «большой тройки», и общаться с ними без ограничений по времени, стоимости и объема трафика. Услуга действует на всей территории России, подключается на всех тарифных планах МТС, «Билайн» и МегаФон и поддерживается более чем 200 моделями телефонных аппаратов со встроенной программой мгновенного обмена сообщениями (ЧАТ-клиент).
Стоит отметить, что сервис «Чат» доступен абонентам и в международном, и национальном роуминге, при этом услуга оплачивается в соответствии с расценками оператора на GPRS-трафик в роуминге.
В настоящий момент, до 1 июля 2009 года, услуга действует в тестовом режиме и предоставляется абонентам все трех операторов бесплатно.
Добавить комментарий
Комментарии (1)