13 октября 2025, Monday, 08:10 Погода в Омске
Добавить в избранное

Бизнесмены активно осваивают интернет-дневники

"Ведение блога банкиром не соответствует привычному образу. Но сейчас многое меняется. Банковские отделения все больше напоминают розничные магазины, реклама пишется понятным, человеческим языком, так что идем дальше - с клиентом должны общаться все сотрудники банка, а не только операционисты. В том числе и через блогосферу", - пишет Александр Дубилет, председатель правления Приватбанка в своей первой записи на корпоративном блоге privatblog.com.ua. Теперь на официальном блоге банка с читателями общаются и другие топ-менеджеры. Сам Дубилет размышляет о важности навыков поиска в сети, а также предлагает журналистам пообщаться с ним посредством интернет-телефонии Skype. Журнал мод Приватбанк - пока одно из немногих финансовых учреждений, открывших свои корпоративные блоги. Как утверждает пресс-секретарь Приватбанка Олег Серга, он был запущен с целью использовать новый канал коммуникаций с потребителями, где, по его словам, "можно использовать не только официальные или рекламные формы, а можно просто говорить, кто как умеет и кто как может". Использование компаниями этого нового вида общения становится модной тенденцией. В условиях нарастающей конкуренции бизнес вынужден прибегать к нему, пытаясь таким образом показать свою открытость. "Для фирмы ассоциирование образа фирмы с конкретным человеком дает очеловечивание бренда. Соответственно, повышается уровень доверия", - говорит руководитель сектора бизнес-комьюнити портала Liga.net Игорь Неволько. А доверие, как говорят специалисты-маркетологи, - один из самых дорогих нематериальных активов компании. Кроме того, посетители страничек интернет-дневников являются для бизнеса самой ценной аудиторией. Они не только проводят много времени в интернете, но и являются наиболее влиятельной социальной группой. "Работа с такими людьми очень интересна, потому что вы охватываете самые активные слои населения. К тому же они формирует точку зрения либо через СМИ, либо в кругу своих друзей", - объясняет директор интернет-агентства UaMaster Евгений Шевченко. Самовыражение как реклама В Украине корпоративных блогов пока немного - компании только присматриваются к этому виду коммуникаций. Зато многие бизнесмены и топ-менеджеры ведут свои собственные странички в "Живом журнале", выставляя свои мнения и впечатления на открытый суд. Желание пообщаться вживую с народом берут на вооружение и целые порталы. В деловом и финансовом секторе площадки для блогов предоставляют такие ресурсы, как Liga.net и Ricardo. Такое сотрудничество "звезд" с интернет-проектами взаимовыгодно, поскольку вместе они еще больше "раскручивают" свои имена. В основном бизнесмены не признают свое блоговедение за работу. Для них это еще одна возможность самовыразиться и получить обратную связь от аудитории. Однако специалисты высказывают сомнение. "По сути, это рекламный инструмент", - говорит Шевченко. Директор по маркетингу Beeline Антон Володькин не скрывает, что ведение блога для него - это продолжение его работы. "Для нашей компании это никакого значения для раскрутки не имеет, но для корпоративного имиджа в определенных кругах - это да", - признает он. Анонимный дневник Еще одним спорным вопросом является авторство сетевых-журналов. Рекламщики не верят в то, что у топ-менеджеров есть время писать и выкладывать в интернет свои дневники. "Первые лица компаний часто далеки от интернета и если учитывать их занятость - то можно говорить о том, что блоги им пишет кто-то", - утверждает маркетинг-директор рекламного агентства Adam Smith Advertising Константин Федоров. "Бывает, вместо бизнесменов и политиков блоги пишут другие люди", - соглашается главный редактор Агентства интернет-новостей (AIN) Надежда Баловсяк. "По некоторым блогам видно, что профессионалом и не пахнет. Там видны такие стилистические ошибки..." - добавляет она. Хотя утверждать, что все бизнес-блогеры используют своих пресс-секретарей, не берется никто. Прямое авторство интернет-страничек узнать невозможно. "Мы не можем узнать, кто пишет. Мы можем только верить, что это они (бизнесмены) сами пишут", - говорит Шевченко. Эксперты соглашаются - в дальнейшем блогосфера будет пополняться руководителями компаний. "Будут дальше писать в блогах - у нас интернет еще молодой, "зеленый". Довольно часто новые блогхостинги привлекают известных людей. Но из таких "звезд" мало кто будет продолжать писать сам, скорее, через свою PR-службу. Существует вероятность, что "звездам" это надоест", - предсказывает Баловсяк.

Комментарии (0)

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Повторите код:

Ваш комментарий будет первым

Омские банки

Банкиры встретились с журналистами и раскрыли все свои профессиональные секреты

Что сегодня можно купить за ипотечный кредит?

Где платят сегодня самые большие проценты по вкладам

 

INFOMSK

Букмекеры определили фаворитов Евровидения 2016
Традиционно за несколько месяцев до Евровидения интернет букмекерские конторы открывают прием ставок на имя победителя и предлагают собственные списки фаворитов. В этом году песенный конкурс пройдет в Стокгольме с 10 по 14 мая. Мероприятие соберет небывалое количество участников из 43 стран. Это, кстати, рекорд за всю историю песенного конкурса.

«Омскими городскими СМИ» будет управлять Владимир Кем
Экс-директор и главный редактор газеты «Новое обозрение» Владимир Кем стал руководителем ЗАО «Омские городские СМИ».

На одном из социальных рынков обнаружили ртуть

Девять мобильных центров занятости приступают к работе в Омской области

В ночь с субботы на воскресенье не забудьте перевести часы