26 мая 2025, Monday, 06:05 Погода в Омске
Добавить в избранное

Бизнесмены активно осваивают интернет-дневники

"Ведение блога банкиром не соответствует привычному образу. Но сейчас многое меняется. Банковские отделения все больше напоминают розничные магазины, реклама пишется понятным, человеческим языком, так что идем дальше - с клиентом должны общаться все сотрудники банка, а не только операционисты. В том числе и через блогосферу", - пишет Александр Дубилет, председатель правления Приватбанка в своей первой записи на корпоративном блоге privatblog.com.ua. Теперь на официальном блоге банка с читателями общаются и другие топ-менеджеры. Сам Дубилет размышляет о важности навыков поиска в сети, а также предлагает журналистам пообщаться с ним посредством интернет-телефонии Skype. Журнал мод Приватбанк - пока одно из немногих финансовых учреждений, открывших свои корпоративные блоги. Как утверждает пресс-секретарь Приватбанка Олег Серга, он был запущен с целью использовать новый канал коммуникаций с потребителями, где, по его словам, "можно использовать не только официальные или рекламные формы, а можно просто говорить, кто как умеет и кто как может". Использование компаниями этого нового вида общения становится модной тенденцией. В условиях нарастающей конкуренции бизнес вынужден прибегать к нему, пытаясь таким образом показать свою открытость. "Для фирмы ассоциирование образа фирмы с конкретным человеком дает очеловечивание бренда. Соответственно, повышается уровень доверия", - говорит руководитель сектора бизнес-комьюнити портала Liga.net Игорь Неволько. А доверие, как говорят специалисты-маркетологи, - один из самых дорогих нематериальных активов компании. Кроме того, посетители страничек интернет-дневников являются для бизнеса самой ценной аудиторией. Они не только проводят много времени в интернете, но и являются наиболее влиятельной социальной группой. "Работа с такими людьми очень интересна, потому что вы охватываете самые активные слои населения. К тому же они формирует точку зрения либо через СМИ, либо в кругу своих друзей", - объясняет директор интернет-агентства UaMaster Евгений Шевченко. Самовыражение как реклама В Украине корпоративных блогов пока немного - компании только присматриваются к этому виду коммуникаций. Зато многие бизнесмены и топ-менеджеры ведут свои собственные странички в "Живом журнале", выставляя свои мнения и впечатления на открытый суд. Желание пообщаться вживую с народом берут на вооружение и целые порталы. В деловом и финансовом секторе площадки для блогов предоставляют такие ресурсы, как Liga.net и Ricardo. Такое сотрудничество "звезд" с интернет-проектами взаимовыгодно, поскольку вместе они еще больше "раскручивают" свои имена. В основном бизнесмены не признают свое блоговедение за работу. Для них это еще одна возможность самовыразиться и получить обратную связь от аудитории. Однако специалисты высказывают сомнение. "По сути, это рекламный инструмент", - говорит Шевченко. Директор по маркетингу Beeline Антон Володькин не скрывает, что ведение блога для него - это продолжение его работы. "Для нашей компании это никакого значения для раскрутки не имеет, но для корпоративного имиджа в определенных кругах - это да", - признает он. Анонимный дневник Еще одним спорным вопросом является авторство сетевых-журналов. Рекламщики не верят в то, что у топ-менеджеров есть время писать и выкладывать в интернет свои дневники. "Первые лица компаний часто далеки от интернета и если учитывать их занятость - то можно говорить о том, что блоги им пишет кто-то", - утверждает маркетинг-директор рекламного агентства Adam Smith Advertising Константин Федоров. "Бывает, вместо бизнесменов и политиков блоги пишут другие люди", - соглашается главный редактор Агентства интернет-новостей (AIN) Надежда Баловсяк. "По некоторым блогам видно, что профессионалом и не пахнет. Там видны такие стилистические ошибки..." - добавляет она. Хотя утверждать, что все бизнес-блогеры используют своих пресс-секретарей, не берется никто. Прямое авторство интернет-страничек узнать невозможно. "Мы не можем узнать, кто пишет. Мы можем только верить, что это они (бизнесмены) сами пишут", - говорит Шевченко. Эксперты соглашаются - в дальнейшем блогосфера будет пополняться руководителями компаний. "Будут дальше писать в блогах - у нас интернет еще молодой, "зеленый". Довольно часто новые блогхостинги привлекают известных людей. Но из таких "звезд" мало кто будет продолжать писать сам, скорее, через свою PR-службу. Существует вероятность, что "звездам" это надоест", - предсказывает Баловсяк.

Комментарии (0)

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Повторите код:

Ваш комментарий будет первым

Омские банки

Что сегодня можно купить за ипотечный кредит?

Где платят сегодня самые большие проценты по вкладам

Банкиры встретились с журналистами и раскрыли все свои профессиональные секреты

 

INFOMSK

Букмекеры определили фаворитов Евровидения 2016
Традиционно за несколько месяцев до Евровидения интернет букмекерские конторы открывают прием ставок на имя победителя и предлагают собственные списки фаворитов. В этом году песенный конкурс пройдет в Стокгольме с 10 по 14 мая. Мероприятие соберет небывалое количество участников из 43 стран. Это, кстати, рекорд за всю историю песенного конкурса.

«Омскими городскими СМИ» будет управлять Владимир Кем
Экс-директор и главный редактор газеты «Новое обозрение» Владимир Кем стал руководителем ЗАО «Омские городские СМИ».

Девять мобильных центров занятости приступают к работе в Омской области

На одном из социальных рынков обнаружили ртуть

В ночь с субботы на воскресенье не забудьте перевести часы