Кризис, так или иначе, сказался на всех областях бизнеса. Рынок мобильной связи также претерпевает некоторые изменения. Чтобы избежать резкого повышения цен и привлечь большую аудиторию, омские операторы связи делают своим абонентам новые антикризисные предложения.
На вопрос, как будет в дальнейшем развиваться рынок мобильной связи ответить очень сложно. «Все зависит от того, как будет меняться экономическая ситуация в стране и в мире, комментирует новый коммерческий директор Омского филиала ОАО «ВымпелКом» («Билайн») Кирилл Рязанов. - Но вообще нормальным бизнес-процессом для всех операторов рынка мобильной связи является сохранение баланса цен между старыми тарифными планами и новыми предложениями, находящимися в продаже».
Поэтому каждый оператор связи разработал бонусные предложения для своих абонентов.
Например, компания «Билайн» предлагает своим абонентам бонусы просто за то, что они остаются на связи - любой абонент, находящийся в сети «Билайн» от 6 месяцев, может подключить себе «Бонус за стаж» и ежемесячно получать на свой счет от 3% до 10% от суммы, которую он потратил в предыдущем месяце.
Компания «Теле2 Омск» предлагает абонентам воспользоваться бонусной программой БАНК - это возможность накопить бонусные баллы и обменять их на пакеты бесплатных минут, SMS- и MMS-сообщений или Internet-трафик, комментирует начальник отдела маркетинга ЗАО «Сибирская Сотовая Связь» (TELE2 Омск) Марина Луста.
Начальник коммерческого отдела Омского отделения «МегаФон-Сибирь» Галия Сайфутдинова отмечает, что для всех абонентов компании, предоставляется услуга - «МегаФон-Бонус», которая позволяет абонентам накапливать бонусные баллы и обменивать их на услуги связи и выгодные предложения. Бонусные баллы начисляются просто за пользование услугами сети данного оператора.
Безусловно подобные предложения привлекают своей доступностью, однако сулят ли они снижения трат на услуги связи, вызывает большие сомнения.
Добавить комментарий
Комментарии (1)