Этот вопрос волнует местную власть уже около 20 лет. Возведение в Омске аэропорта Федоровка началось в далеком 1982 году, а введение объекта в строй было запланировано на 1993 год. Но финансирование строительства было прекращено в начале 90-х годов. И к тому времени взлетно-посадочная полоса и объекты инфраструктуры были готовы на 65%.
Но несколько дней назад появилась информация, что международный строительный холдинг Hochtief AG (головной офис расположен в Германии) предложил областным властям подготовить технико-экономическое обоснование строительства международного аэропорта в Федоровке.
После визита в Омск представители концерна должны проанализировать ситуацию и вынести вердикт. Омичи должны дать ответ на главный вопрос: целесообразно ли переносить аэропорт? После того, как немцы получат ответ, скорее всего – да – будет подготовлено технико-экономическое обоснование.
Очень оптимистичным было заявление областного Правительства и НПО "Мостовик" больше года назад о том, что уже в марте 2006 года начнется реконструкция Федоровки, а первые рейсы аэропорт примет в ноябре 2008 года. Но как показала практика - никакого строительства нет...
Следует отметить, что год назад немецкая компания Hochtief AG выиграла тендер на реконструкцию терминала аэропорта Шереметьево-2, и это не самое крупное достижение концерна. На счету немецкого концерна 75% акций аэропорта в Будапеште, намерение создать транспортно-логистический центр в Волгоградской области. Консолидированный доход Hochtief AG в 2006 году составил 15,5 млрд евро. Остается надеяться, что немецкие строители заинтересуются ржавеющим на глазах аэропортом в Федоровке.
Добавить комментарий
Комментарии (0)