22 мая 2025, Thursday, 22:05 Погода в Омске
Добавить в избранное

I Ежегодная Омская конференция маркетологов - ВРЕМЯ ДЕЙСТВОВАТЬ!

20 мая 2009 года в Омске состоится I-я Ежегодная конференция маркетологов.

Конференция - место встречи ведущих омских специалистов по маркетингу для обмена новыми идеями и опытом эффективного реагирования на вызовы последнего времени.

Конференция организована Бюро Маркетинговых Коммуникаций  при поддержке Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области и при участии  Стратегического партнёра -  Омского Медиасообщества.

В ходе кнференции 10 ведущих специалистов в области маркетинга поделятся с коллегами своим опытом и новыми решениями эффективного маркетинга в условиях низких инвестиций,  обсудят проблемы, которые волнуют сегодня  компании.

Уникальное событие конференции - это ток-шоу с 8 руководителями омских предприятий - интерактивная сессия вопросов и ответов, обмен мнениями о стратегиях поведения во время кризиса.

Вот только несколько ключевых тем, которые будут затронуты на конференции:

  • Как оптимизировать товарное предложение компании в период тотального падения спроса? Введение антикризисного ассортимента, ликвидация «слабых» звеньев в продуктовом портфеле компании, диверсификация;
  • Снижать или поднимать цены? Как сохранить бизнес в условиях снижения платежеспособности потребителей;
  • Поведенческие тенденции в период нестабильности. Как приблизиться к потребителю и завоевать его доверие?
  • Оптимизация маркетингового бюджета: на что предприятия готовы тратить рекламные бюджеты в этом году? Какие каналы продвижения наиболее эффективны для малобюджетного маркетинга? Как оценить идею на этапе запуска маркетингового продукта? Применение нестандартных творческих решений в коммуникациях с потребителями;
  • Взаимоотношения с потребителем - как инструмент влияния на продажи. Программы лояльности - стоит ли сегодня их начинать? Как удержать наиболее ценных потребителей?

К участию в конференции приглашаются: руководители и собственники предприятий, директоры по маркетингу, продажам, развитию бизнеса, стратегическому планированию, маркетологи  промышленных и коммерческих предприятий различных отраслей экономики.

 Партнёры конференции:

НП Омское Медиасообщество, Факультет международного бизнеса ОмГУ им. Достоевского, НП «АРСИТ»,  компании «Универсал-Информ», «Алые паруса», «ЛикСТ», «Ютон», сеть салонов печати «Цифра», рекламная группа «Хорошо!», рекламная группа «Welcome Media», клуб-ресторан «Астория», кондитерская фабрика «Сладуница», журналы «Бизнес Credo», «Бизнес Консультант», РИА «Омскпресс», информационные порталы Biletomsk.ru, newsreklama.ru. 

Информация о конференции: www.bmk-omsk.ru


Источник: INFOMSK

Комментарии (0)

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Повторите код:

Ваш комментарий будет первым

Омские банки

Где платят сегодня самые большие проценты по вкладам

Банкиры встретились с журналистами и раскрыли все свои профессиональные секреты

Что сегодня можно купить за ипотечный кредит?

 

INFOMSK

Букмекеры определили фаворитов Евровидения 2016
Традиционно за несколько месяцев до Евровидения интернет букмекерские конторы открывают прием ставок на имя победителя и предлагают собственные списки фаворитов. В этом году песенный конкурс пройдет в Стокгольме с 10 по 14 мая. Мероприятие соберет небывалое количество участников из 43 стран. Это, кстати, рекорд за всю историю песенного конкурса.

«Омскими городскими СМИ» будет управлять Владимир Кем
Экс-директор и главный редактор газеты «Новое обозрение» Владимир Кем стал руководителем ЗАО «Омские городские СМИ».

В ночь с субботы на воскресенье не забудьте перевести часы

На одном из социальных рынков обнаружили ртуть

Девять мобильных центров занятости приступают к работе в Омской области