22 сентября 2025, Monday, 21:09 Погода в Омске
Добавить в избранное

I Ежегодная Омская конференция маркетологов - ВРЕМЯ ДЕЙСТВОВАТЬ!

20 мая 2009 года в Омске состоится I-я Ежегодная конференция маркетологов.

Конференция - место встречи ведущих омских специалистов по маркетингу для обмена новыми идеями и опытом эффективного реагирования на вызовы последнего времени.

Конференция организована Бюро Маркетинговых Коммуникаций  при поддержке Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области и при участии  Стратегического партнёра -  Омского Медиасообщества.

В ходе кнференции 10 ведущих специалистов в области маркетинга поделятся с коллегами своим опытом и новыми решениями эффективного маркетинга в условиях низких инвестиций,  обсудят проблемы, которые волнуют сегодня  компании.

Уникальное событие конференции - это ток-шоу с 8 руководителями омских предприятий - интерактивная сессия вопросов и ответов, обмен мнениями о стратегиях поведения во время кризиса.

Вот только несколько ключевых тем, которые будут затронуты на конференции:

  • Как оптимизировать товарное предложение компании в период тотального падения спроса? Введение антикризисного ассортимента, ликвидация «слабых» звеньев в продуктовом портфеле компании, диверсификация;
  • Снижать или поднимать цены? Как сохранить бизнес в условиях снижения платежеспособности потребителей;
  • Поведенческие тенденции в период нестабильности. Как приблизиться к потребителю и завоевать его доверие?
  • Оптимизация маркетингового бюджета: на что предприятия готовы тратить рекламные бюджеты в этом году? Какие каналы продвижения наиболее эффективны для малобюджетного маркетинга? Как оценить идею на этапе запуска маркетингового продукта? Применение нестандартных творческих решений в коммуникациях с потребителями;
  • Взаимоотношения с потребителем - как инструмент влияния на продажи. Программы лояльности - стоит ли сегодня их начинать? Как удержать наиболее ценных потребителей?

К участию в конференции приглашаются: руководители и собственники предприятий, директоры по маркетингу, продажам, развитию бизнеса, стратегическому планированию, маркетологи  промышленных и коммерческих предприятий различных отраслей экономики.

 Партнёры конференции:

НП Омское Медиасообщество, Факультет международного бизнеса ОмГУ им. Достоевского, НП «АРСИТ»,  компании «Универсал-Информ», «Алые паруса», «ЛикСТ», «Ютон», сеть салонов печати «Цифра», рекламная группа «Хорошо!», рекламная группа «Welcome Media», клуб-ресторан «Астория», кондитерская фабрика «Сладуница», журналы «Бизнес Credo», «Бизнес Консультант», РИА «Омскпресс», информационные порталы Biletomsk.ru, newsreklama.ru. 

Информация о конференции: www.bmk-omsk.ru


Источник: INFOMSK

Комментарии (0)

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Повторите код:

Ваш комментарий будет первым

INFOMSK

Букмекеры определили фаворитов Евровидения 2016
Традиционно за несколько месяцев до Евровидения интернет букмекерские конторы открывают прием ставок на имя победителя и предлагают собственные списки фаворитов. В этом году песенный конкурс пройдет в Стокгольме с 10 по 14 мая. Мероприятие соберет небывалое количество участников из 43 стран. Это, кстати, рекорд за всю историю песенного конкурса.

«Омскими городскими СМИ» будет управлять Владимир Кем
Экс-директор и главный редактор газеты «Новое обозрение» Владимир Кем стал руководителем ЗАО «Омские городские СМИ».

В ночь с субботы на воскресенье не забудьте перевести часы

На одном из социальных рынков обнаружили ртуть

Девять мобильных центров занятости приступают к работе в Омской области

 

Омские банки

Что сегодня можно купить за ипотечный кредит?

Где платят сегодня самые большие проценты по вкладам

Банкиры встретились с журналистами и раскрыли все свои профессиональные секреты