20 мая 2009 года в Омске состоится I-я Ежегодная конференция маркетологов.
Конференция - место встречи ведущих омских специалистов по маркетингу для обмена новыми идеями и опытом эффективного реагирования на вызовы последнего времени.
Конференция организована Бюро Маркетинговых Коммуникаций при поддержке Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области и при участии Стратегического партнёра - Омского Медиасообщества.
В ходе кнференции 10 ведущих специалистов в области маркетинга поделятся с коллегами своим опытом и новыми решениями эффективного маркетинга в условиях низких инвестиций, обсудят проблемы, которые волнуют сегодня компании.
Уникальное событие конференции - это ток-шоу с 8 руководителями омских предприятий - интерактивная сессия вопросов и ответов, обмен мнениями о стратегиях поведения во время кризиса.
Вот только несколько ключевых тем, которые будут затронуты на конференции:
- Как оптимизировать товарное предложение компании в период тотального падения спроса? Введение антикризисного ассортимента, ликвидация «слабых» звеньев в продуктовом портфеле компании, диверсификация;
- Снижать или поднимать цены? Как сохранить бизнес в условиях снижения платежеспособности потребителей;
- Поведенческие тенденции в период нестабильности. Как приблизиться к потребителю и завоевать его доверие?
- Оптимизация маркетингового бюджета: на что предприятия готовы тратить рекламные бюджеты в этом году? Какие каналы продвижения наиболее эффективны для малобюджетного маркетинга? Как оценить идею на этапе запуска маркетингового продукта? Применение нестандартных творческих решений в коммуникациях с потребителями;
- Взаимоотношения с потребителем - как инструмент влияния на продажи. Программы лояльности - стоит ли сегодня их начинать? Как удержать наиболее ценных потребителей?
К участию в конференции приглашаются: руководители и собственники предприятий, директоры по маркетингу, продажам, развитию бизнеса, стратегическому планированию, маркетологи промышленных и коммерческих предприятий различных отраслей экономики.
Партнёры конференции:
НП Омское Медиасообщество, Факультет международного бизнеса ОмГУ им. Достоевского, НП «АРСИТ», компании «Универсал-Информ», «Алые паруса», «ЛикСТ», «Ютон», сеть салонов печати «Цифра», рекламная группа «Хорошо!», рекламная группа «Welcome Media», клуб-ресторан «Астория», кондитерская фабрика «Сладуница», журналы «Бизнес Credo», «Бизнес Консультант», РИА «Омскпресс», информационные порталы Biletomsk.ru, newsreklama.ru.
Информация о конференции: www.bmk-omsk.ru
Добавить комментарий
Комментарии (0)