По сообщениям пресс-службы Центрального районного суда Омска, 11 марта в суд пришла омичка с исковым заявлением к магазинам Sela в Омске. Она жаловалась, что реклама, которая пришла ей по СМС не соответствует действительности, из-за этого женщина, по ее словам, попала в неловкое положение и потратила больше, чем рассчитывала.
Помощник председателя Центрального суда Алексей Быков сообщил, что сообщение о еще одной рекламной акции Sela «Твоя весна – твои правила» пришло женщине в СМС. В сообщение шла речь о том, что при покупке от 1,5 тысяч выдается сертификат на 1 тысячу. Женщина получила такой сертификат в магазине, однако при повторной покупке она смогла использовать только четверть от него. Из-за этого женщина с возмущением обратилась в суд, требуя признать несоответствующей действительности рекламную информацию и возместить моральный ущерб, оцененный омичкой в 5 тысяч рублей.
Директор ООО «Омсел» Екатерина Захарова отмечает, что при рассылке СМС не все условия акции были прописаны. В тексте сообщения, по словам директора говорилось о том, что получив сертификат на 1 тысячу рублей, им можно воспользоваться сразу или по частям. Дальше была ссылка на официальный сайт, где покупатель мог узнать детали акции.
По словам Екатерины Захаровой, акция была рассчитана так, что покупая товар от 1,5 тысяч, покупателю дарили купон на сумму 1 тысяча рублей. Купон состоял из 4 частей, которые позволяли получать скидку по 250 рублей. Владелец купона мог получить скидку в тысячу рублей, только покупая вещи на сумму от 4 тысяч рублей. Дальше сумма уменьшалась – при покупке от 2 тысяч рублей можно было пользоваться скидкой в 500 рублей, при покупке от 1000 – скидкой в 250 рублей. Это поясняли кассиры и продавцы.
Исковое заявление на данный момент находится на рассмотрении в Центральном суде. Решение относительно возбуждения гражданского дела еще не принято.
Стоит отметить, что это не первый случай в Омске, который связан с рекламой. Так, к примеру, Управление Федеральной антимонопольной службы по области запретило рекламу таксомоторных услуг «Юнис-Лады». Компания сообщала, что ее автопарк включает в себя 1,5 тысячи машин. Антимонопольщики же подсчитали, что их только 1047. Материалы передали для возбуждения дела об административном правонарушении.
Добавить комментарий
Комментарии (0)