6 сентября состоялось заседание Архитектурно-градостроительного совета, на котором обсуждался проект реконструкции автодороги, проходящей по улицам Братская - 1-я Военная.
Над эскизом проекта работал Омскгражданпроект. Специалисты данного проектного института предлагают построить дорогу с четырьмя полосами в обе стороны, ширина которой составит 15 метров.
Она должна стать магистралью общегородского назначения, связав проспект Карла Маркса с улицей Кирова.
Но проект сложно реализовать ввиду того, что на предполагаемом под прокладывание дороги участке находятся металлические и капитальные гаражи. Втиснуть такую магистраль попросту некуда.
В качестве предлагаемого проектировщиками варианта рассматривается возможность прокладки 8-метровой дороги с расширением в районе перекрестков до 3-х полос, а на пересечении Хабаровской и Панфилова построить развязку с виадуком - одно- или двухуровневую.
Так же в проект необходимо «вписать» железнодорожный переезд, который будет пересекаться дорогой на втором уровне.
Но этот вариант проекта потребует в четыре раза больше денежных затрат. Если первый вариант предусматривает на его реализацию 234 миллиона рублей, то второй – около 1 миллиарда 100 миллионов.
В том случае, если даже снести гаражи и перенести инженерные теплосети, находящиеся возле Туберкулезной больницы, места для ливневой канализации, тротуаров и системы освещения будет явно не хватать.
По словам Богдана Мрыглода, автора эскизного варианта, 15-метровая дорога более удобна, но ее трудно втиснуть в улицу Братская. Но и дорога в 8 метров решит проблему связи двух магистралей и транспорта.
Работа по проекту будет продолжена – таково постановление Архитектурно-градостроительного совета. Теперь дело за городской властью, которая должна решить, какой все-таки будет ширина дороги – 15 или 8 метров.
Движение по новой дороге должно открыться в 2016 году.
Добавить комментарий
Комментарии (0)