Ограничения вводятся с 22 августа и до конца текущего года, но они не коснутся общественного транспорта. Личные автомобили не смогут совершать передвижение по проспекту в дневное время, но по ночам проспект для них будет открыт.
Движение транспорта будет переключено на улицы Ленина и Пушкина и будет осуществляться по новой разработанной схеме.
Олег Осинский заверил, что полностью главную магистраль города перекрывать не будут. Для общественного транспорта – и муниципального, и для «маршруток», - выделят специальные полосы на проспекте Маркса. А личный транспорт, скорее всего, смогут пропускать в интервале с 22:00 часов и до 6:30. Более точные данные будут опубликованы после тщательной проработки специалистами департамента.
Чтобы на дорогах города не случился транспортный коллапс, департаментом были разработаны меры, которые смогут рационально организовать транспортные потоки в центре города. Как уже было сказано выше, движение будет компенсироваться за счет улиц Ленина и Пушкина. Движение по улице Ленина будет происходить в сторону железнодорожного вокзала, а по Пушкина будет развернуто в обратном направлении – в сторону центра и станет односторонним.
Так же изменения коснутся схемы движения на ряде прилегающих улиц, а так же работы светофоров. Информацию для жителей Омска департамент предоставит уже на следующей неделе.
Напомним, что проспект Маркса намерены перекрыть из-за строительства подземного перехода в районе «Голубого огонька».
Строительство финансирует компания ОАО «Газпром», решившая в качестве подарка городу реконструировать улицу Чокана Валиханова.
Как сообщил глава департамента транспорта, из-за отсутствия этого перехода создаются заторы на съезде с Ленинградского моста, и недавняя регулировка работы светофоров на перекрестке Масленникова - Маркса ситуацию значительно не улучшила.
Так что переход необходим городу, а строить его необходимо открытым способом, поскольку это удешевляет проект и сокращает сроки его строительства в два, а то и в три раза. К тому же на данном участке проходит множество коммуникаций и кабелей, что так же свидетельствует о необходимости строительства открытым способом.
Олег Осинский попросил жителей Омска и гостей города оказать содействие городским властям, соблюдая временные схемы передвижения транспорта.
Ведь «Газпром», делая городу такой подарок, помогает его развитию. Без таких мер город не сможет развиваться.
Осинский считает, что меры, разработанные департаментом, а так же помощь со стороны горожан, не допустят создания кризисной ситуации на дорогах Омска.
Добавить комментарий
Комментарии (0)