В Омске заработает новая форма мониторинга движения городского транспорта. Ее цель — вывести частных перевозчиков из «тени» и включить их в одну систему городских пассажирских перевозок.
После введения в 2015 году федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в РФ» у городских властей появляются новые формы взаимодействия с бизнесом.
Это позволяет частным перевозчикам упорядочить собственную деятельность, а пассажирам дает возможность с комфортом пользоваться услугами всех видов городского общественного транспорта: знать графики движения, выбирать удобные стыковочные узлы и время пересадок, сообщили в мэрии Омска. Для пассажиров данная информация предоставляется на сайте и в автоматической справочной службе по телефону: 90-12-12.
В администрации подсчитали, что более 600 машин частных перевозчиков работают в регулируемом секторе — это треть всех частных транспортных средств. Они принимают транспортные карты, обслуживают льготников, придерживаются согласованных графиков и маршрутов движения. При выполнении всех условий контракта перевозчикам выплачивается компенсация из бюджета.
Чтобы контролировать работу муниципальных и частных компаний, в департаменте транспорта внедрена система спутникового мониторинга «АСУ-Навигация». Система будет следить за каждым автобусом, контролировать соблюдение маршрутов, показывает время, проведенное на линии, время простоя. На данный момент в системе зарегистрировано 650 единиц муниципального транспорта, 500 частного, до конца января будет подключено еще 300 машин. Прогнозируется, что к концу марта их общее число составит порядка 2000.
Добавить комментарий
Комментарии (0)