Полицейские смогли установить личность злоумышленника, который сообщил о заминировании школы-интерната №19. Им оказался 17-летник ученик данной школы. Он позвонил в полицию, чтобы избежать похода к врачу.
Напомним, что 5 февраля без пятнадцати восемь в полицию позвонили, сообщив о заминировании школы-интерната в Амурском поселке. Звонок был совершен с таксофона в Ленинском округе. Прибывшие на место происшествия полицейские эвакуировали 104 ученика и 36 работников школы. Взрывных устройств в школе не обнаружили.
Выяснилось, что в то время, когда звонили с таксофона, в учебном заведении не было 17-летнего учащегося. Он живет в частном доме на улице Тепловозной, которая расположена близко к таксофону, с которого и был совершен звонок.
Оказалось, что во время звонка, в школе не было 17-летнего ученика. Он живет в частном доме на улице Тепловозной, совсем близко от таксофона с которого и был совершен звонок.
По сообщению полиции, подростка направили в ОП №4 УМВД России по Омску, где он рассказал, что звонил в полицию и пояснил причины данного поступка.
Оказывается, за день до случившегося его отпустили из школы из-за сильных болей в животе. Но к участковому педиатру он не пошел, поскольку испугался, что его направят на гастроскопию желудка. Подросток уже пару раз не выполнял назначения врача, поскольку боялся процедуры. Теперь он испугался, что придется объясняться с фельдшером и директором школы и решил воплотить в жизнь историю с заминированием учебного заведения.
Поскольку парень уже достиг возраста уголовной ответственности, в отношении него было возбуждено уголовное дело по статье за заведомо ложное сообщение о террористическом акте. На данный момент полиция проводит мероприятия, которые направлены на установление подробностей произошедшего. Несовершеннолетнего поставили на учет в отделение по делам несовершеннолетних, а с его родителями проводят профилактические беседы о контроле за времяпрепровождением сына. Помимо этого, вероятно, они выплатят компенсацию экстренным службам за ложный вызов.
Добавить комментарий
Комментарии (0)