Официальный сайт ГИБДД Омска представил документ, который был разработан дорожными инспекторами по проблеме ликвидации пробок и стихийных стоянок автомобилей. Для решения данной проблемы, инспекторы советуют реализовать девять пунктов.
Предложения разработали сотрудники Госавтоинспекции Омска на протяжении прошлого года и уже направили в городскую администрацию. Инспекторы выделили несколько способов, помогающих решить проблему пробок.
1. Модернизировать светофорное оборудование, создание и использование автоматизированных систем управления дорожным движением, а также создание центрального диспетчерского пункта управления, который будет иметь возможность использовать схему координации движения.
2. Построить бесплатные стоянки для временного хранения автомобильного транспорта, расположенные возле наиболее посещаемых объектов и главных магистралей в центре города.
3. Каждый год включать в бюджет Омска необходимого объема финансирования для содержания светофоров, дорожных знаков, в том числе и тех, которые основаны на алмазных пленках.
4. Использовать дл нанесения дорожной разметки долговременные двухкомпонентные краски или термопластики, которые основаны на световозвращающих элементах.
5. Запрещение установки крупных объектов притяжения граждан и офисных зданий в центре города и в местах, где уровень развития транспортной инфраструктуры не может позволить обеспечить транспортное обслуживание. Запрещение размещения временных объектов около транспортных остановок и перекрестков, чтобы исключить вероятность несанкционированной парковки.
6. Проведение мероприятий по строительству внеуличных переходов на улицах Лукашевича, проспект Мира, Красный Путь, проспект Маркса, Думская – ООТ «Музыкальный театр».
7. Строить многоуровневые развязки на ул. Масленникова – пр. Маркса, ул. Конева – ул. 70 лет Октября, ул. Волгоградская – Бульвар Архитекторов, ул. Жукова – ул. 10 лет Октября, ул. Королева – ул. Заозерная.
8. Реализация комплексных решений по созданию кольцевой окружной дороги около областного центра, позволяющей двигаться транзитному автотранспорту не заезжая в город, учитывая наличие Западного и Южного обходов, а также строительства Красноградского водохранилища.
9. Строительство около города логистических терминалов, которые позволят хранить грузы, используемые областными предприятиями и дающие возможность исключить использование большегрузных автомобилей для доставки их по городу.
Кроме глобальной модернизации ГИБДД Омска направила в отдел по организации и обеспечению безопасности дорожного движения транспортного департамента Администрации Омска предложения по изменению организации дорожного движения на пересечении улиц: пр. Маркса – ул. Масленникова, пр. Маркса – ул. Лермонтова, пр. Маркса – ул. Ленина, ул. 70 лет Октября – ул. Конева, ул. 70 лет Октября – ул. Дмитриева, Красноярский тракт – ул. Королева, ул. Красный Путь – ул. Фрунзе, ул. Ватутина – Бульвар Архитекторов, ул. Прибрежная – дублер ул. Лукашевича.
Примут ли какие-то предложения ГИБДД, будет известно со временем. Пока пробки все так же растут, а автовладельцы паркуют свои автомобили уже в несколько рядов.
Добавить комментарий
Комментарии (0)