23 января 2025, Thursday, 07:01 Погода в Омске
Добавить в избранное

Для популяризации Омска как социальной столицы будет создан специальный фонд.

Специалисты сообщают, что без положительной рекламы город ассоциируется у жителей с кризисом и намерены предлагать пути изменения имиджа города. Проект намерено поддерживать правительство области.

В Конгресс-холле Экспоцентра области 20 мая проводилась открытая презентация проекта «Омск – социальная столица России». Проект разрабатывали организаторы фестиваля социальной рекламы «П.О.Р.А.», московские рекламисты Анатолий Ясинский и Игорь Номаконов, а также представители рекламных агентств.

Главная цель проекта, как сообщает Ясинский – сделать маркетинг территории области и прежде всего Омска. Омск станет центром, который привлекательный для инвесторов, туристов и талантов, городом, в котором хочется жить.

Согласно данным Ясинского, ситуация сейчас строго противоположная. На презентации московский рекламист представил результаты социологических исследований, по которым видно, что 54% омичей считают, что регион сейчас в состоянии кризиса. А 36% считают, что Омская область нормально функционирует.

Цифры этого опроса подтвердились опросам директора рекламного агентства «Коперник» Артема Касаткина. Он сообщает, что многие молодые жители Омска от 18 до 30 лет ассоциируют Омск с дальним родственником, мужчиной в возрасте 45-70 лет.

При этом чем выше доход респондентов, тем дальше от себя они видят образ города.

По мнению рекламистов, Омск можно сделать привлекательнее для жителей, если пойти навстречу ожиданиям людей.

По словам Ясинского, рекламисты часто делают логотип региона, а это конструкция извне, которая негативно приживется на месте. Нынешняя стратегия определяется одним словом «Навстречу!». Проект «Омск – социальная столица России» нацелен на встречу интересов разных групп людей, которые живут в Омске. Сейчас надо не развенчивать негатив, а создавать позитивный образ города.

Для реализации проекта осенью этого года в Омске будет создан фонд ОССР. Под руководством фонда будут реализовывать разные местные проекты социальной и экологической тематики, нацеленные на повышение привлекательности города. По словам москвичей, они готовы делиться рекламными технологиями и ждут от активистов их Омска реальных предложений и инициативных проектов.

Если же говорить о финансировании фонда, по мнению Ясинского, омские бизнесмены, которые заинтересованы в хорошем имидже региона, будут выделять средства на его создание.

Проект намерены поддержать и власти области. Но, по сообщению начальника Главного управления по делам печати, телерадиовещания и СМИ Андрея Ткачука, прямое бюджетное финансирование фонд не будет получать. Правительство области намерено поощрять местных рекламистов, которые реализовывают социальные проекты при помощи программы «Доступная среда».

По словам Ткачука, по сути это конструктивный проект, который нацелен на то, чтобы люди созидали, делали что-либо новое в области и городе. Насколько он будет жизнеспособным – увидим со временем. Однако сейчас будут стимулироваться данные процессы. Есть бюджетные деньги, которые выделяют на социальную рекламу по программе «Доступная среда». И если раньше это был просто конкурс, то сейчас это будет делаться в виде грантов на реализацию проектов.


Источник: INFOMSK

Комментарии (0)

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Повторите код:

Ваш комментарий будет первым

Омские банки

Банкиры встретились с журналистами и раскрыли все свои профессиональные секреты

Что сегодня можно купить за ипотечный кредит?

Где платят сегодня самые большие проценты по вкладам

 

INFOMSK

Букмекеры определили фаворитов Евровидения 2016
Традиционно за несколько месяцев до Евровидения интернет букмекерские конторы открывают прием ставок на имя победителя и предлагают собственные списки фаворитов. В этом году песенный конкурс пройдет в Стокгольме с 10 по 14 мая. Мероприятие соберет небывалое количество участников из 43 стран. Это, кстати, рекорд за всю историю песенного конкурса.

«Омскими городскими СМИ» будет управлять Владимир Кем
Экс-директор и главный редактор газеты «Новое обозрение» Владимир Кем стал руководителем ЗАО «Омские городские СМИ».

В ночь с субботы на воскресенье не забудьте перевести часы

На одном из социальных рынков обнаружили ртуть

Девять мобильных центров занятости приступают к работе в Омской области