«ОмскВодоканал», входящий в группу компаний «Росводоканал», начал пользоваться СМС-сообщениями для сбора показаний счетчиков воды. Ранее запустили подобный сервис, который работал с электронной почтой. Причиной для запуска нового сервиса стали правила, согласно которым компания имеет право выставлять счет только по показаниям счетчиков. Но такой объем информации обработать не так уж просто. Поэтому компания решила пользоваться электронными сервисами.
По сообщениям пресс-службы «ОмскВодоканала», согласно федеральных правил по предоставлению коммунальных услуг, гражданам необходимо снимать показаия счетчиков с 23-го по 25-е число каждого месяца, после чего следует передавать их в ресурсоснабжающие организации. Только после этого компания может выставить счет.
При таких правилах необходимо сначала принимать показания нескольких десятков тысяч абонентов. А это невозможно при личном посещении потребителей офиса компании. Поэтому было принято решение развивать удаленные варианты приема информации по показаниям счетчиков.
Сайт «ОмскВодоканала» опубликовал подробную инструкцию с указанием телефона, на который следует отправлять СМС с показаниями счетчиков, а также электронная почта водоканала.
По словам генерального директора предприятия Валерия Казанцева, новые сервисы создаются специально, чтобы упростить взаимодействие абонентов и предприятия.
Добавить комментарий
Комментарии (0)