Последний намерены сдать на год раньше запланированного срока – в 2015 году. Если же говорить о еще одном крупном объекте – аэропорте «Омск – Федоровка», то власти региона намерены строить исключительно на средства инвестора, не затрачивая бюджетные деньги.
Виктор Назаров в ходе пресс-конференции, посвященной году работы в роли главы региона, сообщил журналистам, в каком состоянии сейчас крупные стройки Омска. Он отмечает, что продолжают финансировать строительство омского метро. В этом году из федерального бюджета выделили 1 миллиард рублей, а из регионального – 500 миллионов.
Также идут строительные работы на Красногорском гидроузле. Но, по словам Назарова, подрядчик немного не успевает по графику, однако в ближайшее время будут восстановлены сроки. Несмотря на отставание власти региона собираются вводить объект в эксплуатацию на год раньше запланированного срока – в 2015 году.
Стоит напомнить, что Красногорский гидроузел наиболее большое гидротехническое сооружение в области и он нацелен на регулировку уровня воды в Иртыше. Его строят с апреля 2011 года из средств федерального и областного бюджетов в ходе плана подготовки к 300-летию Омска. Планировалось сдать гидроузел в 2016 году. Подрядчиком является компания НПО «Мостовик». Общая сметная стоимость объекта – 9,3 миллиарда рублей, из которых 6 миллиардов направлено из федерального бюджета.
Если же говорить о еще одном крупном объекте – аэропорте «Омск – Федоровка», сейчас данный проект полностью заморожен. Власти намерены достроить его, однако не за бюджетные деньги. Сейчас ищут инвесторов по договору концессии на 15-20 лет. Назаров отмечает, что три компании уже выразили желание принять участие в конкурсе на выбор инвестора.
Добавить комментарий
Комментарии (0)