Право электронной подписи, в случае осуществления юридически значимого электронного документооборота между органами исполнительной власти региона и муниципалитетом получил 51 чиновник. По сообщению пресс-службы администрации Омска, это значимый шаг к переводу документооборота между городской администрацией и правительством области в цифровой формат.
Распоряжение об этом уже подписали. В мэрии планируют к 2015 году не меньше 70% документов готовить исключительно в электронном виде. Это даст возможность кардинально увеличить эффективность работы муниципальных органов власти, а также увеличить оперативность рассмотрения обращений граждан.
По словам мэра города, Вячеслава Двораковского, совершенствование системы документооборота связано с совершенствованием системы управления и это серьезный резерв в подобной деятельности.
Добавить комментарий
Комментарии (0)