20 августа 2025, Wednesday, 01:08 Погода в Омске
Добавить в избранное

17 ММФР. Нестандартный Интернет

Интернет можно использовать как СМИ, а можно, и даже нужно, создавать персональные коммуникации, когда посылаемое сообщение адресовано определенному человеку, и известно, какую примерно реакцию оно вызовет. E-Mail маркетинг Наиболее яркий пример удачного построения лояльности к бренду с помощью электронной почты – первое онлайн казино в России, Golden Fishka. Основной задачей компании было донести до сведения потребителей, что такое онлайн казино, и собрать лояльную аудиторию, которая бы им доверяла, и понимала, что это за игра. Как была выстроена коммуникация: Прежде всего, с помощью различных акций была набрана база данных в несколько тысяч электронных адресов, это были те респонденты, которые изначально согласились получать информацию об этом Интернет казино. Им было отправлено письмо, в котором подробно разъяснялось, что такое Golden Fishka, как происходит игра, выплаты игрокам и так далее. Компания постаралась сделать всю эту систему максимально прозрачной. Далее, игрок каждый день получал письмо, в котором из определенного количества чисел (21) нужно было выбрать всего пять. Все было сделано очень удобно – прямо в письме можно было расставить галочки и отправить письмо. На следующий день игрок получал сообщение, где было написано, что вчера выигрыш пал на такие-то цифры, вы угадали, к примеру, одну цифру и вам начислено столько-то очков. Игра была полностью бесплатная, разыгрывали огромное количество призов, таких как принтеры, DVD плееры, часы и так далее, но главным призом была машина BMW Х5, и это при бесплатной игре. Через полгода Golden Fishka, получила порядка 30 000 игроков, которые каждый день играли в эту игру. И только после того как было разыграно огромное количество призов, набрано большое количество игроков, компания предложила тем, кто стал постоянно играть, то есть лояльной аудитории – сыграть на деньги. И отклик был достаточно неплохой. Партизанский маркетинг Это методы скрытой рекламы. Прежде всего, это работа в тематических форумах. Но это не обязательно вопрос потребителя – ответ официального представителя на сайте компании. Например, несколько лет назад, один покупатель, недовольный обслуживанием в одном из магазинов сети Эльдорадо, прошелся по целому ряду тематических форумов и рассказал об этом, а также призвал всех больше не ходить в эти магазины. Соответственно возникло живое обсуждение, и люди стали делиться своими историями о подобных случаях. Далее, к этому человеку, прямо на форуме, обратился начальник отдела персонала компании Эльдорадо и предложил следующее. Встретиться у любого магазина Эльдорадо в Москве, чтобы познакомиться. Далее, этот человек пойдет и сделает покупку, и если он останется не доволен обслуживанием, ему вернут за нее деньги. Если же ему все понравится, он должен будет пройтись по тем форумам, на которых он оставил негативные отзывы и опровергнуть их. Встреча состоялась, и человек действительно прошелся по форумам и опроверг свои прежние высказывания, заявив, что Эльдорадо теперь исправились. Вот это и есть пример очень грамотной работы. Вирусный маркетинг Это тот случай, когда создается очень интересный и уникальный контент. Это и картинки, и ролики, и новости, все что угодно. Ежедневно мы получаем ссылки на подобное и пересылаем друг другу. Как правило, все это запускается в сеть не просто так – вирусный маркетинг решает множество задач. Это может быть запуск слухов и обсуждений, задачи PR – повод, с помощью которого можно продвинуть различные PR истории в СМИ. Как правило, вирусный маркетинг предполагает взаимодействие с брендом. Основные этапы проведения вирусной кампании это – разработка стратегии, креатив, продакшн и грамотный посев, то есть нужно, чтобы информация появилась в сети, а потом приобрела характер неуправляемой кампании. Вирусная кампания должна быть управляемой, и на любом ее этапе нужно держать руку на пульсе. Не всегда хорошо, если кампания стала неуправляемой. К примеру, примерно год назад сеть всемирно известных кофеен Starbucks, решила сделать своим друзьям сюрприз. У них была уже накопленная база данных электронных адресов их постоянных партнеров, поставщиков и так далее, и они сделали электронную рассылку по ста с небольшим электронным адресам. Распечатав присланное письмо, получатель мог прийти в определенный период в любое кафе Starbucks, привести еще четырех своих друзей и получить кофе бесплатно. Надо отметить, что эта акция планировалась только в одном городе – Атланте. Листовка, к сожалению, была не совсем корректно составлена, там не указывалось, что именно в одном городе можно получить бесплатные напитки в Starbucks. Как выяснилось, граждане США любят халяву не меньше чем русские, и письмо, с помощью которого можно было получить бесплатные напитки для себя и четырех друзей, за два-три дня обошло все побережье Соединенных Штатов – включился вирусный маркетинг. А так как кафе Starbucks есть в каждом городе, получился скандал. Граждане ломились в кафешки с требованием выдать им бесплатно напитки и очень возмущались, когда им отказывали. В такой ситуации, руководству компании пришлось воспользоваться всеми доступными средствами передачи информации – телевидением, печатными изданиями, а так же Интернетом, чтобы извиниться перед всеми и сказать, что вышла ошибка. Имиджу компании был нанесен ощутимый вред.

Комментарии (0)

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Повторите код:

Ваш комментарий будет первым

Омские банки

Банкиры встретились с журналистами и раскрыли все свои профессиональные секреты

Что сегодня можно купить за ипотечный кредит?

Где платят сегодня самые большие проценты по вкладам

 

INFOMSK

Букмекеры определили фаворитов Евровидения 2016
Традиционно за несколько месяцев до Евровидения интернет букмекерские конторы открывают прием ставок на имя победителя и предлагают собственные списки фаворитов. В этом году песенный конкурс пройдет в Стокгольме с 10 по 14 мая. Мероприятие соберет небывалое количество участников из 43 стран. Это, кстати, рекорд за всю историю песенного конкурса.

«Омскими городскими СМИ» будет управлять Владимир Кем
Экс-директор и главный редактор газеты «Новое обозрение» Владимир Кем стал руководителем ЗАО «Омские городские СМИ».

На одном из социальных рынков обнаружили ртуть

Девять мобильных центров занятости приступают к работе в Омской области

В ночь с субботы на воскресенье не забудьте перевести часы