05 июня 2025, Thursday, 03:06 Погода в Омске
Добавить в избранное

17 ММФР. Андрей Анищенко: "Сайт – это не только дизайн"

Какими критериями Вы будете руководствоваться, оценивая представленные на конкурс работы? - Оригинальность и креативность, соответствующие задаче – в первую очередь. Новые нетривиальные решения стоят того, чтобы их наградить. На что Вы больше будете обращать внимание – на оформление или содержание ресурса? - Если говорить о корпоративных сайтах, то содержание первично. Выверенная структура разделов, их содержание определяют впечатление от сайта. Промо-проекты – конечно, картинка в первую очередь. Важно, что сайт – это не всегда только дизайн. Если задача требует информационного ресурса, удобного для просмотра, не нужно делать анимационный ролик, который не несет информации. Любое сообщение, которое несет сайт, должно быть доходчиво и убедительно. Будете ли Вы учитывать оригинальность в подборе контента и, если да, то каким образом? - Несомненно. Здорово, когда над информацией трудятся специально обученные люди, которые делают проект интересным, впечатляющим и в итоге запоминающимся. Если, например, сайт посвящен молочному заводу, и вы не поленились найти архивы и рассказать историю в деталях – это будет гораздо лучше, чем банальные 2 страницы сухого текста. Особенно важно, чтобы, даже будучи наполненным информацией, сайт развлекал, был интересным. Какой вид рекламы, по Вашему мнению, сейчас наиболее эффективен в интернете? - Зависит от целей. Если говорить о специализированных товарах, то, несомненно, контекст. Реклама для широкой аудитории – обычные баннеры. Насколько эффективны, на Ваш взгляд, модные вирусные кампании? - Часто вирусная компания запоминается больше, чем сам продукт, не всегда такая реклама "выстреливает", ее нужно подкреплять привычными способами продвижения. Каковы тенденции в интернет-рекламе? - Везде контекст. Скоро реклама будет оценивать предпочтения не групп пользователей, а каждого в отдельности, оценивая не только, что человек набирает в строке поиска, но и распознавая его интересы, область деятельности и привычки. Насколько это станет реальностью и где границы частной жизни – увидим. Ваши пожелания участникам? - Очень хорошо, когда сайт запоминается. Но по-настоящему впечатляют только те проекты, которые не только признаны сообществом и получили приз, но и решают бизнес-задачи. Реклама должна в первую очередь продавать. Справка Андрей Анищенко, директор департамента интернет-проектов "РБК СОФТ". Родился 3 апреля 1980 года в Москве. В 2003 году окончил МГУ им М.В. Ломоносова. За год до этого основал компанию eTeam, разрабатывающую мультимедиа-презентации и интерактивные флеш-ролики. Компания стала лидером среди разработчиков бизнес-презентаций. Среди известных проектов – "ОТИС", "РУСАЛ", "Видео интернешнл", "ВГТРК". В 2005 году перешел в "РБК СОФТ" на должность руководителя департамента мультимедиа-презентаций. С 2006 года назначен также руководителем департамента интернет-проектов. За последние годы команда получила 4 приза ММФР.

Комментарии (0)

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Повторите код:

Ваш комментарий будет первым

INFOMSK

Букмекеры определили фаворитов Евровидения 2016
Традиционно за несколько месяцев до Евровидения интернет букмекерские конторы открывают прием ставок на имя победителя и предлагают собственные списки фаворитов. В этом году песенный конкурс пройдет в Стокгольме с 10 по 14 мая. Мероприятие соберет небывалое количество участников из 43 стран. Это, кстати, рекорд за всю историю песенного конкурса.

«Омскими городскими СМИ» будет управлять Владимир Кем
Экс-директор и главный редактор газеты «Новое обозрение» Владимир Кем стал руководителем ЗАО «Омские городские СМИ».

В ночь с субботы на воскресенье не забудьте перевести часы

Девять мобильных центров занятости приступают к работе в Омской области

На одном из социальных рынков обнаружили ртуть

 

Омские банки

Что сегодня можно купить за ипотечный кредит?

Банкиры встретились с журналистами и раскрыли все свои профессиональные секреты

Где платят сегодня самые большие проценты по вкладам