Какими критериями Вы будете руководствоваться, оценивая представленные на конкурс работы?
- Оригинальность и креативность, соответствующие задаче – в первую очередь. Новые нетривиальные решения стоят того, чтобы их наградить.
На что Вы больше будете обращать внимание – на оформление или содержание ресурса?
- Если говорить о корпоративных сайтах, то содержание первично. Выверенная структура разделов, их содержание определяют впечатление от сайта. Промо-проекты – конечно, картинка в первую очередь. Важно, что сайт – это не всегда только дизайн. Если задача требует информационного ресурса, удобного для просмотра, не нужно делать анимационный ролик, который не несет информации. Любое сообщение, которое несет сайт, должно быть доходчиво и убедительно.
Будете ли Вы учитывать оригинальность в подборе контента и, если да, то каким образом?
- Несомненно. Здорово, когда над информацией трудятся специально обученные люди, которые делают проект интересным, впечатляющим и в итоге запоминающимся. Если, например, сайт посвящен молочному заводу, и вы не поленились найти архивы и рассказать историю в деталях – это будет гораздо лучше, чем банальные 2 страницы сухого текста. Особенно важно, чтобы, даже будучи наполненным информацией, сайт развлекал, был интересным.
Какой вид рекламы, по Вашему мнению, сейчас наиболее эффективен в интернете?
- Зависит от целей. Если говорить о специализированных товарах, то, несомненно, контекст. Реклама для широкой аудитории – обычные баннеры.
Насколько эффективны, на Ваш взгляд, модные вирусные кампании?
- Часто вирусная компания запоминается больше, чем сам продукт, не всегда такая реклама "выстреливает", ее нужно подкреплять привычными способами продвижения.
Каковы тенденции в интернет-рекламе?
- Везде контекст. Скоро реклама будет оценивать предпочтения не групп пользователей, а каждого в отдельности, оценивая не только, что человек набирает в строке поиска, но и распознавая его интересы, область деятельности и привычки. Насколько это станет реальностью и где границы частной жизни – увидим.
Ваши пожелания участникам?
- Очень хорошо, когда сайт запоминается. Но по-настоящему впечатляют только те проекты, которые не только признаны сообществом и получили приз, но и решают бизнес-задачи. Реклама должна в первую очередь продавать.
Справка
Андрей Анищенко, директор департамента интернет-проектов "РБК СОФТ".
Родился 3 апреля 1980 года в Москве. В 2003 году окончил МГУ им М.В. Ломоносова. За год до этого основал компанию eTeam, разрабатывающую мультимедиа-презентации и интерактивные флеш-ролики. Компания стала лидером среди разработчиков бизнес-презентаций. Среди известных проектов – "ОТИС", "РУСАЛ", "Видео интернешнл", "ВГТРК". В 2005 году перешел в "РБК СОФТ" на должность руководителя департамента мультимедиа-презентаций. С 2006 года назначен также руководителем департамента интернет-проектов. За последние годы команда получила 4 приза ММФР.
Добавить комментарий
Комментарии (0)