Изменения в организационную структуру городской мэрии были внесены во время состоявшегося накануне заседания комитета по вопросам местного самоуправления, законности и правопорядка. Как отметили в пресс-службе омского городского совета, в соответствии с предложенными поправками, у мэра Омска должен появиться еще один заместитель. Кроме того, планируется ликвидировать административно-техническую инспекцию и департамент социальной политики. При этом, ряд управлений и департаментов в скором времени изменят свои названия, а также расширят функционал.
Как отметили в пресс-службе омского городского совета, представители городской мэрии объяснили свою очередную реорганизацию «продолжающейся оптимизацией штатной численности Администрации Омска и выполняемого структурными подразделениями функционала».
вице-мэр Инна Парыгина заявила, что в результате сокращения, а также ликвидации ряда подразделений должно высвободиться 22 штатных сотрудника. Кроме того, ожидается, что после реорганизации произойдет укрупнение, а также расширение имеющихся полномочий других структурных подразделений.
Например, статус заместителя мэра вновь вернется управляющему делами омской городской администрации, так как в его компетенцию входит решение вопросов, связанных с информационной безопасностью и обеспечением функционирования объектов режимного характера. Это в автоматическом режиме повышает статус управляющего делами до уровня заместителя.
Что касается функций, которыми была наделена административно-техническая инспекция, среди которых была такая, как выдача ордеров на проведение благоустроительных работ, то все они перейдут в компетенцию департамента городского хозяйства и энергетики.
Контроль за соблюдением Правил благоустройства, чистоты и порядка на городских улицах будут обеспечивать окружные администрации. Как отметили в пресс-службе омского городского совета, не смотря на то, что департамент социальной политики будет упразднен как самостоятельное юридическое лицо, он по-прежнему будет продолжать обеспечивать социальную защиту граждан, однако теперь уже в рамках расширенного департамента общественных отношений и социальной политики.
Управление информационной политики отныне будет именоваться департаментом, а департамент строительства, дорожной деятельности и благоустройства сократит свое название и «урежет» полномочия только до уровня вопросов строительства. При этом, две последние функции ведомство делегирует департаменту городского хозяйства и энергетики, - отметили в пресс-службе омского городского совета.
Как указано в пояснительной записке к проекту Постановления, все вышеперечисленные структурные изменения, «не повлекут за собой дополнительных расходов из бюджета города Омска». Между тем, на состоявшемся накануне заседании было отмечено, что принятые изменения в структуре омской мэрии не являются конечными. В настоящее время на уровне проработки находится вопрос, касающийся создания единого управления благоустройства, которое будет отвечать за комплексное решение вопросов по содержанию, озеленению, уборке и развитию городских территорий. Как отметили в пресс-службе омского городского совета, члены комитета внимательным образом изучили все внесенные предложения, а после рекомендовали принять их без каких-либо редакционных или содержательных поправок.
Добавить комментарий
Комментарии (0)