27 апреля 2024, Saturday, 05:04 Погода в Омске
Добавить в избранное

Семинар Яндекса заинтересовал омскую аудиторию

5 декабря 2008 года в Омске прошел практический семинар «Интернет-реклама: итоги и перспективы. Рекламные возможности Яндекса». Специалисты компании «Яндекс» проводят семинары с 2004 года в разных городах страны. Вот и до Омска, наконец, дошла очередь.

Как известно, Яндекс – один из самых популярных интернет-проектов страны. В день к услугам этой компании прибегает более 10 млн. человек. В Омской области Яндексом ежедневно пользуется около 33 тысяч человек. Семинара этой компании в нашем городе ждали с нетерпением не только омичи – среди его участников были гости и из соседних регионов и даже стран.

Практикующие специалисты компании Яндекс рассказали омской аудитории об особенностях работы интернет-рекламы на их портале, об инструментах системы Яндекс.Директ, о новых сервисах , появляющихся на Яндексе. Слушатели более подробно узнали о преимуществах контекстной рекламы: как можно с меньшими денежными затратами получить более высокий результат от такого типа рекламы в отличие, например, от баннерной рекламы. Также многим было интересно узнать о технологии таргетинга, который позволяет управлять показами рекламных сообщений по разным критериям.

Аудитория узнала от специалистов о том, как можно зарабатывать, сотрудничая с Яндексом. Некоторых слушателей явно заинтересовала эта информация. Они задавали вопросы, как можно стать коммерческим партнером Яндекса, как получит сертификат и т.п.

Интернет-реклама развивается быстрыми темпами, и, по словам главного аналитика отдела маркетинга компании «Яндекс» Алексея Амилющенко, за ней великое будущее. Она будет активно развиваться, даже не смотря на финансовый кризис, так как благодаря многим удобным и выгодным сервисам рекламодатели могут быстрее найти своего клиента, потребителя.

Слушатели семинара проявили высокий интерес к полученной информации. «Приятно было слышать, что от участников семинара поступали вопросы по конкретным технологиям, инструментам Яндекса, их волновали определенные сервисы, что свидетельствует о довольно хорошей подготовленности аудитории», - поделился своим мнением о мероприятии Алексей Амилющенко.

Информацию о ситуации интернет-рекламы в Омске предоставили одни из организаторов семинара в нашем городе, компания «Деловой Омск». Были озвучены данные проведенного исследования, которые вызвали в зале некоторое удивление. Например, в одном исследовании были опрошены омские компании, имеющие свой сайт. Выяснилось, что ответственным за сайт в большинстве случаев (35%) является руководитель компании.

В заключение семинара Алексей Амилющенко рассказал аудитории о забавных случаях, касающихся использования Яндекса пользователями. Затем участникам мероприятия были вручены Дипломы слушателей практического семинара.

Организаторы уверены, что семинар такого масштаба не прошел для Омска бесследно. Многие открыли много нового в интернет-рекламе, отметили для себя ее преимущества.


 


Источник: INFOMSK

Комментарии (3)

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Повторите код:

Александр, 29.12.2008 16:23

ага, точно, еще и фуршет был :)

OLGA, 11.12.2008 17:55

Опять москвичи свои услуги пиарят

Express, 10.12.2008 23:18

Прослушал семинар, было очень интересно, порадовала организация конференции, на которой было каждому участнику предоставлена распечатка всех докладов, которые были озвученные яндыксом.

Омские банки

Что сегодня можно купить за ипотечный кредит?

Банкиры встретились с журналистами и раскрыли все свои профессиональные секреты

Где платят сегодня самые большие проценты по вкладам

 

INFOMSK

Букмекеры определили фаворитов Евровидения 2016
Традиционно за несколько месяцев до Евровидения интернет букмекерские конторы открывают прием ставок на имя победителя и предлагают собственные списки фаворитов. В этом году песенный конкурс пройдет в Стокгольме с 10 по 14 мая. Мероприятие соберет небывалое количество участников из 43 стран. Это, кстати, рекорд за всю историю песенного конкурса.

«Омскими городскими СМИ» будет управлять Владимир Кем
Экс-директор и главный редактор газеты «Новое обозрение» Владимир Кем стал руководителем ЗАО «Омские городские СМИ».

Девять мобильных центров занятости приступают к работе в Омской области

В ночь с субботы на воскресенье не забудьте перевести часы

На одном из социальных рынков обнаружили ртуть