5 декабря 2008 года в Омске прошел практический семинар «Интернет-реклама: итоги и перспективы. Рекламные возможности Яндекса». Специалисты компании «Яндекс» проводят семинары с 2004 года в разных городах страны. Вот и до Омска, наконец, дошла очередь.
Как известно, Яндекс – один из самых популярных интернет-проектов страны. В день к услугам этой компании прибегает более 10 млн. человек. В Омской области Яндексом ежедневно пользуется около 33 тысяч человек. Семинара этой компании в нашем городе ждали с нетерпением не только омичи – среди его участников были гости и из соседних регионов и даже стран.
Практикующие специалисты компании Яндекс рассказали омской аудитории об особенностях работы интернет-рекламы на их портале, об инструментах системы Яндекс.Директ, о новых сервисах , появляющихся на Яндексе. Слушатели более подробно узнали о преимуществах контекстной рекламы: как можно с меньшими денежными затратами получить более высокий результат от такого типа рекламы в отличие, например, от баннерной рекламы. Также многим было интересно узнать о технологии таргетинга, который позволяет управлять показами рекламных сообщений по разным критериям.
Аудитория узнала от специалистов о том, как можно зарабатывать, сотрудничая с Яндексом. Некоторых слушателей явно заинтересовала эта информация. Они задавали вопросы, как можно стать коммерческим партнером Яндекса, как получит сертификат и т.п.
Интернет-реклама развивается быстрыми темпами, и, по словам главного аналитика отдела маркетинга компании «Яндекс» Алексея Амилющенко, за ней великое будущее. Она будет активно развиваться, даже не смотря на финансовый кризис, так как благодаря многим удобным и выгодным сервисам рекламодатели могут быстрее найти своего клиента, потребителя.
Слушатели семинара проявили высокий интерес к полученной информации. «Приятно было слышать, что от участников семинара поступали вопросы по конкретным технологиям, инструментам Яндекса, их волновали определенные сервисы, что свидетельствует о довольно хорошей подготовленности аудитории», - поделился своим мнением о мероприятии Алексей Амилющенко.
Информацию о ситуации интернет-рекламы в Омске предоставили одни из организаторов семинара в нашем городе, компания «Деловой Омск». Были озвучены данные проведенного исследования, которые вызвали в зале некоторое удивление. Например, в одном исследовании были опрошены омские компании, имеющие свой сайт. Выяснилось, что ответственным за сайт в большинстве случаев (35%) является руководитель компании.
В заключение семинара Алексей Амилющенко рассказал аудитории о забавных случаях, касающихся использования Яндекса пользователями. Затем участникам мероприятия были вручены Дипломы слушателей практического семинара.
Организаторы уверены, что семинар такого масштаба не прошел для Омска бесследно. Многие открыли много нового в интернет-рекламе, отметили для себя ее преимущества.
Добавить комментарий
Комментарии (3)