25 апреля 2024, Thursday, 12:04 Погода в Омске
Добавить в избранное

Рейтинг самых популярных супермаркетов Омска

Рынок продуктового ритейла в Омске продолжает развиваться. Если несколько лет назад магазины прилавочного типа преобладали над супермаркетами, то сегодня магазины с системой самообслуживания становятся все популярнее. Их количество растет с каждым годом.

Существующие игроки увеличивают свои сети, приходят на омский рынок и крупные всероссийские и мировые представители продуктового ритейла. Специалисты отмечают довольно высокий уровень конкуренции в данной отрасли. 

Чтобы разобраться, какие из омских супермаркетов и гипермаркетов наиболее популярны среди омичей, исследовательская компания «Делфи» провела опрос, в результате которого были выявлены лидеры.

Так, среди супермаркетов, которые омичи называли в первую очередь (так называемая «спонтанная известность» - «Top-of-mind»), лидирующую позицию занял супермаркет «Лента» - более 16% опрошенных первой вспомнили данную сеть. Вторую позицию в рейтинге «Top-of-mind» занимает сеть супермаркетов «Астор» (8,3% опрошенных вспомнили данное название первым),затем идет «Омич и К» (7,0%) и «Наш магазин» (6,7%).

Известность «Top-of-mind» супермаркетов и гипермаркетов среди омичей

 

Кроме того, не в первую очередь, но все же омичи вспомнили самостоятельно о существовании в Омске следующих супермаркетов (перечисление идет по степени уменьшения популярности): «Лента» (53,4%), «Астор» (29,5%), «Континент» (28,9%), «Метро» (25,5%), «Килограмм» (23,2%), «Омич и К» (22,2%), «Ашан» (21,9%), «Геомарт» (20,5%), «АЛПИ» (18,1%), «Наш магазин» (14,8%), «Сибириада» (14,4%), «Алладин» (13,4%), «Петро'Ль» (11,7%), «Триумф» (6,1%), сети супермаркетов «Планета Холидей» (5,7%) и «Семейный» (5,7%).

Аналитик компании «Делфи» Михаил Дараган отмечает, что «самостоятельное упоминание респондентами названия магазина означает, что торговая точка занимает определенное место в сознании потребителя и скорее всего, респондент посещает именно названные магазины».

Как показало исследование, от 30% до 50% респондентов, которые «спонтанно» вспомнили о торговой точке, посещали ее за последний месяц. 

Наибольшее число опрошенных за последний месяц стали посетителями сети гипермаркетов «Лента». Второе место по доле посетителей разделили сеть супермаркетов «Астор» и супермаркет ТВЦ «Континент», доля посетителей которых составляет 12,7% и 10,7% от числа респондентов. В пятерку лидеров по числу посетителей за последний месяц также входят гипермаркеты «Метро» (9,4% респондентов посетили данный гипермаркет) и «Ашан» (8,7%).

Соотношение уровня «спонтанной» известности и известности «по списку» с долей респондентов, которые посетили торговую точку за последний месяц

 

По итогам опросов видно, что явными лидерами становятся те гипермаркеты супермаркеты, которые уже довольно долгое время присутствуют на рынке торгового ритейла или ведут активную рекламную кампанию.


Источник: INFOMSK

Комментарии (2)

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Повторите код:

adel, 24.06.2010 03:40

да цены дейтсвительно кусаются,но хамство отменное во всех магазинах .качество товара совсем плохое!

anel, 09.06.2010 14:44

Добрый день! Колличество розничных сетей растет, но на качество и свежесть продуктов - это не влияет. Почему нам продают гнилые овощи и фрукты, засохшие сыры и т.д? Интересно, сколько должны стоить продукты, чтобы продавцы не продавали гнилье?

Омские банки

Банкиры встретились с журналистами и раскрыли все свои профессиональные секреты

Что сегодня можно купить за ипотечный кредит?

Где платят сегодня самые большие проценты по вкладам

 

INFOMSK

Букмекеры определили фаворитов Евровидения 2016
Традиционно за несколько месяцев до Евровидения интернет букмекерские конторы открывают прием ставок на имя победителя и предлагают собственные списки фаворитов. В этом году песенный конкурс пройдет в Стокгольме с 10 по 14 мая. Мероприятие соберет небывалое количество участников из 43 стран. Это, кстати, рекорд за всю историю песенного конкурса.

«Омскими городскими СМИ» будет управлять Владимир Кем
Экс-директор и главный редактор газеты «Новое обозрение» Владимир Кем стал руководителем ЗАО «Омские городские СМИ».

Девять мобильных центров занятости приступают к работе в Омской области

В ночь с субботы на воскресенье не забудьте перевести часы

На одном из социальных рынков обнаружили ртуть